12.09.2008

Модель: Екат Киселева


Екат Киселёва (или просто Катя) не теряет времени зря и делает всё, что бы в своей профессии модели сменить приставку «топ» на «супер». Сейчас она уже не в первый раз отправилась в Нью-Йорк, что бы пополнить список своих выходов на подиум всё более известными именами дизайнеров. Да и на данный момент у неё уже десятки «именитых» шоу, обложки ведущих глянцевых журналов разных стран, съёмки для Vogue. Но это не предел и впереди ещё десятки – если не сотни – показов, и работы с самыми лучшими «глянцевыми» фотографами. Катя является лицом марок Frankie Morello и Tru Trussardi и, конечно же, без сомнений, мы увидим её ещё во многих рекламных компаниях. Нам улыбнулась удача, к счастью не смотря на свой плотный график и статус «многообещающей восходящей звезды», «звёздной» болезнью Екат Киселёва не страдает, и с удовольствием ответила на несколько наших вопросов. Мы успели застать её в последний момент, перед поездкой на родину, незадолго до начала Fashion Weeks.

- Катя, расскажи о себе, немного о своем детстве, как попала в модельный бизнес и думала ли ты 5-7 лет назад, что станешь настолько известной моделью?

- Я родилась в Тюмени, первом русском городе Сибири. Там живут мои любимые папа, мама и младший брат. Детство мое – это самое прекрасное время! Мне есть о чем вспомнить, так как познание и восприятие мира происходит именно в детстве. Я росла очень любознательной, энергичной, бесстрашной, шаловливой девчонкой, в общем, хлопот родителям доставляла много. Поэтому они старались загрузить меня на полную катушку. В 6 лет я пошла в школу, в класс с усиленной программой. Одновременно меня отдали в студию спортивного - бального танца, где и прозанималась 6 лет. Мне было трудно расстаться с этим красивым видом спорта но, к сожалению, мальчики росли чуть медленнее меня, а я не люблю проигрывать. В 12 лет мама отдала меня в детское модельное агентство, там нас учили правильно ходить и главное, что там были уроки актерского мастерства. В 14 лет увидела рекламу конкурса красоты по TV, было интересно, решила попробовать. В жюри конкурса была директор московского модельного агентства, меня пригласили в Москву. Рискнула и не проиграла. Конечно, начиная свою карьеру в Москве, я могла только мечтать о том, что буду жить в Нью-Йорке и работать с такими талантливыми и известными дизайнерами и фотографами. Очень счастлива, и это только начало.

- Мы недавно всей "редакцией" сидели, рассматривали твои фотографии и никак не могли понять, как же все-таки тебе удается так перевоплощаться. Ты разная на каждом снимке, а та съемка из сентябрьского номера русского издания Vogue, вообще нас задела и мы сказать по правде влюбились в тебя. Расскажи, как тебе удается так меняться? Или все-таки это по большей части заслуга стилистов и визажистов?
- Вообще я люблю разные перевоплощения. Это во мне выработала моя первая учительница Елена Николаевна. Она очень часто ставила с нами спектакли, и заставляла вживаться в роли, чувствовать своего героя. Мне доставались совершенно разные персонажи, от бабы Яги до Царевны Лебедь. С моей энергией я предпочитала играть отрицательные роли. Но и там, и там чувствовала себя комфортно! А быть разной мне, конечно, помогают стилисты и визажисты, но и сама я очень люблю меняться и экспериментировать, даже на работе стараюсь поучаствовать в процессе приготовления к съемке. Ведь иначе твой одинаковый образ просто надоест. Вот я родилась блондинкой, затем стала брюнеткой, что будет дальше всегда загадка! Это так классно быть разной!!!

- Наверное, уже все спросили, как тебе с темным цветом волос? Нравится? Это был своеобразный шок для поклонников... начало Нью-йоркской недели моды, все ждали тебя - блондинку, а тут ты - такая классная, новая и невероятно красивая брюнетка. Как отреагировали на это дизайнеры, друзья, родители?
- Мне было трудно принять решение, сомневалась, но рискнула, всегда хотелось попробовать что-то противоположное.
Мнения, конечно, разошлись, многим нравилось, говори, что глаза ярко голубые стали. Итальянские дизайнеры больше блондинок предпочитают, и вообще сейчас время блондинок.
Родным и друзьям нужно было время, что бы привыкнуть, не узнавали, мама привыкла и ей очень даже нравится, это первое о чём я переживала.
Мой друг сказал, что я как ангел и демон – блондинка и брюнетка.
Самой мне, было, трудно перестроится, ощущения другие, как новая.


К сожалению, на этом нам пришлось прервать беседу, пожелаем Екат удачи на неделях моды, побольше «громких» показов и надеемся, что у нас ещё будет возможность с ней пообщаться.

Текст: Анастасия Трескина
Интервью: Роберт М.

Комментариев нет: