22.04.2009

Small TALK с Меган Коллисон



Любимица Стивена Мэйзеля. В 2007 появилась на обложках итальянского Vogue... 2 раза подряд. Потом были обложки русского Vogue, японского, съемки для немецкого, реклама Prada и много-много всего того, что обычно делают ТОП-модели. Впрочем, ТОП - именно о Меган.

Расскажи немного о себе. О детстве, школе.. Как ты попала в модельный бизнес?
- Я родилась и выросла в Эдмонтоне, Канада. Я закончила школу. У меня большая дружная семья. Еще у меня есть прекрасный брат, с которым мы особенно близки. Он младше меня. Я просто обожаю его! Я счастлива, что у меня есть такой прекрасный брат! Нет, правда, это очень круто! Он именно тот человек, на которого я могу положиться в любой ситуации.

Когда мне было 18, я приняла участие в конкурсе моделей, которое устроило мое материнское агентство Mode Models, впоследствии, я выиграла его. Годом позже я подписала контракт с американским Supreme.

Сложно ли было покидать свою семью и уезжать на Недели Моды в Париж и Милан? Что ты чувствовала, когда шла по подиуму в самый первый раз?

- Ммм.. Это было очень здорово, поездки в Милан и Париж, но, да, это было и сложно быть вдалеке от семьи и друзей. На самом деле я даже не помню. Единственное - я очень нервничала (смеется)

Почему ты пропустила сезон показов весна-лето 2009?
- Я занималась своей учебой. Теперь уже в университете.

У тебя есть любимый фотограф?
- Да, но их много. С каждым весело и хорошо, нужно только задать настроение. Выбрать сложно.

В Модельных квартирах ты жила когда-нибудь с русскими девочками? Подружилась с кем-нибудь?
- Да, я жила с несколькими девочками из России. Они все прекрасны, милы и о-о-очень красивы. К сожалению, мы не сильно много общались… Поэтому из русских у меня только знакомые. <>

Комментариев нет: