17.08.2008

Новая волна

Славянская мафия большого подиума пополняется с каждым новым сезоном. Мы выбрали трех самых перспективных, на наш взгляд, девушек, которыми мы обязательно будем гордиться.

Саша Лусс (DNA)


Город: Магадан (Россия)
Модель: Naomi, Sasha Pivovarova
Дизайнер: «Valentino Garavani. Я жутко злилась, когда он ушел из моды. Зачем? Он история...»
Чего ждешь от своей первой недели моды?
- Жду многого
Как ты попала в модельный бизнес?
- В детстве занималась балетом, ездила по конкурсам и однажды мне сказали, что я могла бы стать моделью. Так все и началось...


Лула Макаганчук (IMG)


Город: Донецк (Украина)
Модель: «Кумиров среди моделей у меня нет. Есть много симпатичных и интересных моделей, но только это не их заслуга, а их родителей»
Дизайнер: Ralph Lauren
Чего ждешь от своей первой недели моды?
- От нового сезона жду только самого хорошего! И ,надеюсь, у меня все получится!:)
Как ты попала в модельный бизнес?
- В 13 лет я записалась в школу моделей в Донецке. Через 2 года к нам приехал скаут из ALmodelsNY. Меня выбрали.


Валерия Дмитриенко (Women)

Город: Волгоград (Россия)
Модель: Jessica Stam
Дизайнер: Marc Jacobs
Как ты попала в модельный бизнес?
- В модельный бизнес меня привела мама!

Комментариев нет: