15.08.2008

Koma. David Koma.



Грузинский дизайнер Давид Кома только в начале своего творческого пути, но уже успел заявить о себе, как об одном из самых многообещающих талантов знаменитого Central St. Martins. Чем вдохновлялся, где учился, и как все начиналось, Давид рассказал специально для Playing Fashion.


- Давид, что послужило вдохновением для твоей зимней коллекции?


- Я совместил образ Джулии Робертс и стиль одежды Grace Jones 80 – тых и крой 40-ых и 50-х годов двадцатого века.

- Кто твоя муза?

- Меня вдохновляют сильные, уверенные в себе, красивые, умные женщины, которые знают, чего хотят. Такие как: Madonna, Daphne Guinness, Monica Bellucci, Анна Нетребко.


- Ты учились во всемирно известном St Martins. Сложно было? Что дал тебе этот университет?

- Я до сих пор учусь в этом потрясающем ВУЗе, только на магистратуре. Это учебное заведение дает мне свободу творчества, потрясающую атмосферу, возможность встречаться и общаться с лучшими представителями мирового fashion бизнеса.

- Ты всегда хотел стать дизайнером?

- Все началось, когда мне было двенадцать лет. Я учился в художественной школе им. Кустодиева в Петербурге и параллельно посещал лекции по истории моды. С тех пор не представляю своей жизни без этого.


- Мы знаем, что твоя коллекция была лучшей в выпуске..

- Да, вместе с дипломом ВА я получил приз за лучшую женскую коллекцию на выпускном шоу.


- Каково было ощущать себя лучшим выпускником и как это повлияло на твою дальнейшую карьеру?


- Мне было довольно легко пройти собеседование с главой курса – профессором Louise Wilson, и поступить на МА СSM (womenswear)


- Многие великие дизайнеры изначально работали в знаменитых домах моды, тебе бы не хотелось получить такой опыт или ты сразу решил заняться развитием собственной линии? Какие планы на будущее, и чего ждать от DAVID KOMA?

- С сентября начинает свое существование моя студия в Лондоне. Там я буду работать над своей дипломной коллекцией, а затем над коллекцией для LondonFashionWeek. Параллельно, не исключаю для себя возможности работы free lance дизайнером. Мне было бы интересно сотрудничать с такими домами моды, как Herve Leger, Azzedine Alaia, Karl Lagerfeld.

- Спасибо, Давид!

Комментариев нет: