05.10.2008

CLOSE MY SHOE, PLEASE!!! CLOSE MY SHOE!!!

6.09.2008
22:46



На одно шоу девчонка прибежала полностью мокрая из-за внезапно начавшегося дождя, она долго не могла поймать такси. Спокойно сняв с себя мокрую одежду она замоталась в полотенце и села делать себе прическу, в то время как ее вещи любезно были отправлены в сушку.
Это шоу мне запомниться надолго как самое первое для меня в сезоне «Весна – Лето 2009», и как очень необычное, ведь в финале мы все катались по подиуму на велосипедах.
Мне надо было быстро переодеться из одного лука в другой. Сначала был выход в платье, но со вторым образом были проблемы. Легинсы были настолько узкими, что когда я села их одевать я поняла, что просто так у меня ничего не выйдет. Одна штанина застряла в районе лодыжки и не хотела даже с места двинуться. Шоу в самом разгаре. Три человека пытаются надеть на меня эту несчастную штанину. Дизайнер клянется разорвать ее сразу после показа, только бы я одела ее. Слышу крики «I need Serafima!!! NOW!!! » Титаническими усилиями нам все-таки удается ее одеть на уже покрасневшую ногу, и я бегу на выход. Но, только выйдя на подиум, я поняла, что правую туфлю мне забыли застегнуть. «SH@T!». Так, – думаю – без паники... Иду медленно, зажимая ногу, чтобы не слетела обувь. Дохожу до конца… Туфля все еще на месте. Разворачиваюсь и слышу комментарий «How beautiful!», ухожу и вижу, как последняя модель в необыкновенно красивом платье закрывает показ. Зайдя за кулисы, начинаю орать «CLOSE MY SHOE, PLEASE!!!!! CLOSE MY SHOE!!!»
Для финала все закончилось хорошо, а могло бы быть куда хуже.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А что за шоу-то?

Playing Fashion комментирует...

Three as Four