07.10.2008

Marc by Marc Jacobs с его ожерельями-гайками это вообще BEST!

8.09.2008
23:07
Сегодня прибежала на показ за час до начала, хотя, надо было за три! Мне просто забыли сообщить о нем. Нет, ну нормально?! Пока ждала, наблюдала, как бедной девочке 3 человека делали несчастный ponytail (хвостик) целых полтора часа! Люди, будьте проще. Я этот хвостик утром за пять минут делаю не хуже, сама!
Какой красивый макияж на Ports 1961… золотые брови, очень красивые тени с бронзовым оттенком и губы естественного цвета. Оделись. Я рассматриваю одежду. Болтаю с подругами. Поворачиваю голову, и мой взгляд застывает на необычном предмете одежды: на шее у одной из девочек, в прямом смысле, запчасти от крана. Вот так украшение – подумала я – креативненько!
Но все-таки не креативнее чем у Марка Джейкобса (Marc by Marc Jacobs) с его ожерельями-гайками. Это вообще BEST!

Комментариев нет: