05.05.2008

Серафима Вакуленко.


Серафима Вакуленко - без пяти минут Супер-модель! 2 года назад она «случайно» попала в Нью-Йорк, потом так же случайно в Париж, потом в Милан, потом как то неожиданно оказалась на обложке Японского Spur ;) ...
На ее счету страницы в Vogue, Mixte, 10 Magazine, Harpers Bazaar, Muse… и каждый месяц этот список пополняется. С лучшими подругами Ириной Куликовой, Владой Росляковой и Таней Дягилевой они уже покорили мировые столицы моды. Дружба творит чудеса!
Серафима про дружбу и Нью-Йорк, - «Дружба для меня - это самое ценное в жизни после любви. Когда я чувствую, что обо мне заботятся, а не просто пишут СМСки «Привет. Как дела?». Когда делятся со мной самым ценным - не обязательно чем то материальным , а временем, например. В Нью-Йорк я попала совсем случайно, и даже как-то слишком просто. Меня нашел агент из ALmodelsNY. Потом были тестовые съемки и журналы… Ах, да, забыла сказать… I loooove NEW YORK :) .»

Комментариев нет: