06.05.2008

Paul + Playing Fashion = Friends


Paul Pavlovska про дружбу и друзей.

"С каждим годом я все больше и больше начинаю задумываться, а что же такое настоящая дружба, и кто они- лучшие друзья? Для меня это очень важно, ведь с началом карьеры, постоянными переездами, вдали от дома и семьи, всегда хочеться с кем-то поговорить, поделиться наболевшим, или разделить минуты радости и успеха! В эту самую минуту я нуждаюсь в том человечке, который меня поймет и поддержит, а если нужно, сделает замечание!
Очень часто среди нас, моделей, дружба зарождается, как говорится,по месту жительства! Так я нашла Настюху, сдружилась с Катюхой Киселевой, Женькой Манджиевой,
Сири Толлерод и еще многими, с которыми мне всегда очень приятно видеться, и проводить время. Ведь мы как одна семья!!! И то,что говорят, что дружба между моделями не существует - это чушь!!!
Очень красиво сказал Аристотель, - 'Friendship consists of only one soul; inhabiting two bodies.'
Я вполне согласна с этими словами, дружба - это единое, ведь для того что бы понять друг друга, людям необходимо быть очень близкими, и это приходит со временем, ведь когда мы заводим дружбу проходит время, прежде чем мы начинаем доверять друг другу! А именно доверие и искренность являються главными факторами для меня!
Мы рано взрослеем, отрываемся от родителей, и летим навстречу новой,интересной нам жизни. Но всем знакомо то чувство одиночества, огорчения, когда ты находишся так далеко от мамы, и хочется отдать все ради того что бы оказаться дома!!! Но это наш путь, мы его выбрали, и должни искать выход.
Переломным моментом в моей жизни стала моя перваяпоездка в Нью- Йорк! Я чувствовала себя маленькой комашкой в огромном городе с бешеным ритмом жизни, в какие-то моменты я чувствовала себя совсем беззащитной... Но спустя некоторое время появились знакомства, переросшие вдальнейшем в нечто большее, а именно дружбу!! Не могу не упомянуть Юльку, мою любимую "Лапину" ;), которая помогает пережить мне и горе, и радость. Также, дружба придала мне уверенности, и вскоре пришел успех. Все это я веду к тому, что друзья не падают с неба, судьба их нам дарит, но главное - разглядеть их!

Так же хочу добавить свои любимы высказивания по поводу дружбы:

"When you're looking for a friend don't look for perfection, just look for friendship."

"Good friends are like stars. You don't always see them, but you always know they are there" "

Комментариев нет: