12.03.2008

От редактора # 1




Давайте знакомиться!
Я - Роберт. Не долго думая, основной темой этого блога я решил выбрать моду. Ведь мода - моя жизнь. Кто-то относится к ней безразлично, а кто-то фанатично, и , пожалуй, я принадлежу к последним.
Март - начало нового сезона, начало весны - времени года, когда все расцветает, оживает и рождается заново. В первом «номере» я решил представить вам Россию и страны бывшего СССР, в которых - по мнению запада - моды никогда и не было. Но на дворе век 21, СССР давно распалось и страна развивается так, как она никогда еще развивалась. Русскую девушку уже перестали воспринимать, как нечто в леопардовом платье на 11 сантиметровых шпильках, усыпанных розовыми стразами. Мода стала более концептуальной, вслед за Versace - символом богатой России 90-х годов - начали приходить и другие знаменитые марки, у которых совсем другая философия, это говорит о том, что в Великой Стране есть те, кому нужна эта одежда и кто носит ее. Еще в 80-х наша архитектура казалась безнадежной, а сегодня мы видим, как для России великие архитекторы нашего времени создают гениальные проекты зданий из стекла и металла. Сегодня у нас есть все, ведь мы славяне и мы заслужили!


Комментариев нет: