Благотворительность в моде! Это мы почувствовали еще в 2006, когда увидели свет футболки с изображениями обнаженных знаменитостей и слоганом «Protect the skin you are in”. И вот уже третий год подряд мы наблюдаем огромнейший интерес дизайнеров: то к глобальному потеплению, то к животным, то к бездомным детям.
В 2007 Marni создали ряд футболок с принтами в виде рисунков нарисованных бездомными детьми. Модель Софи Даль в ноябре все того же 2007 в интервью Британскому VOGUE говорила о такой значительной проблеме как рак груди, она же стала лицом агитационной компания по предотвращению рака. Русская cупер-модель Наталья Водянова организовала благотворительный фонд «Обнаженные сердца» (Naked Heart) и теперь строит русским детям игровые площадки. «Обнаженные Сердца был основан в 2005. Это случилось когда я уже была успешной и состоявшейся моделью и когда у меня уже были дети, и я захотела подарить что-то своей стране, отблагодарить ее. Я подумала, медикаменты и игрушки - это что-то личное, но игровые площадки - это для всех».
Луэлла Бартли решив не отставать от задавшейся тенденции создала линию футболок, деньги от продажи которых переходят в фонд спасения коралловых рифов. Самое приятное то, что все эти iconic pieces стоят копейки. Поэтому каждый может себе позволить приобрести вещь любимого дизайнера и помочь планете всего за 20 долларов.
В 2007 Marni создали ряд футболок с принтами в виде рисунков нарисованных бездомными детьми. Модель Софи Даль в ноябре все того же 2007 в интервью Британскому VOGUE говорила о такой значительной проблеме как рак груди, она же стала лицом агитационной компания по предотвращению рака. Русская cупер-модель Наталья Водянова организовала благотворительный фонд «Обнаженные сердца» (Naked Heart) и теперь строит русским детям игровые площадки. «Обнаженные Сердца был основан в 2005. Это случилось когда я уже была успешной и состоявшейся моделью и когда у меня уже были дети, и я захотела подарить что-то своей стране, отблагодарить ее. Я подумала, медикаменты и игрушки - это что-то личное, но игровые площадки - это для всех».
Луэлла Бартли решив не отставать от задавшейся тенденции создала линию футболок, деньги от продажи которых переходят в фонд спасения коралловых рифов. Самое приятное то, что все эти iconic pieces стоят копейки. Поэтому каждый может себе позволить приобрести вещь любимого дизайнера и помочь планете всего за 20 долларов.
Узнайте больше тут:
http://www.marcjacobs.com/ (special items)
1 комментарий:
Hey,hey,hey!! Благотворительность
4ever!!
Отправить комментарий