01.07.2008

1957. Во главе Дома Christian Dior.


После смерти Диора текстильный магнат Марсель Бруссак был намерен закрыть Дом Dior, но обладатели лицензий приехали в Париж и не позволили этого сделать. 15 ноября 1957 года на пресс-конференции в Доме моды на авеню Монтань Ив Сен-Лоран был объявлен главой Christian Dior.

"Когда Кристиан Диор умер, я был полностью предоставлен себе в создании коллекций, и, отложив свои проекты, я пошел работать в театр. В 21 год я вошел на территорию знаменитостей, и эта "звездная" крепость стала ловушкой для моей жизни. Моя любовь к театру никогда меня не покинет, ведь Диор научил меня любить не только моду и дизайн, но и сам фундамент великой профессии Кутюрье. Я считаю, что создатель моды должен не только уметь делать одежду, но и быть настоящим художником и скульптором, который, создав потрясающий эскиз, может выразить себя и воплотить задумку в жизнь. Для настоящего Кутюрье незавершенный креативный процесс всегда будет похож на прерванный акт любви , и его стиль всегда будет нести за собой чувство недостаточности и некую уязвимость."

Ив Сен Лоран, 1983 г.

Комментариев нет: