01.07.2008

30 января 1958 года.


Ив Сен Лоран уезжает в Оран за 9 недель до следующего модного шоу: "Я создавал эту коллекцию в состоянии настоящей эйфории. Я знал, что стану знаменитым."Сен Лоран уже представил более мягкий и "невинный" образ под именем Диора. Но для первой коллекции он решил остановиться на полпути между настоящем стилем Диора и более носибельном, удобном дизайне.Безумное чувство предвкушения росло в Париже, и ко дню показа 30 Января 1958 года зал, где проводилось шоу, был переполнен. Улица была полностью заставлена машинами, а множество парижан собралось у входа в зал чтобы посмотреть на прибывающих знаменитостей. Силует "Trapeze" стал сенсацией: "Редактор моды из Америки, который сидел передо мной, поднялась со слезам на глазах. Две франзуженки, сидящие около меня, тоже плакали. Одна обратилась к другой: "Моя дорогая, Франция спасена. Это Жанна д'Арк." -Marie-Jose LepicardИв Сен Лоран вышел на балкон, с видом на Авеню Монтань, и его сфотографировали на фоне людей, ликующих и подбодряющих его с улицы. Фотографы взбирались на другие балконы чтобы сфотографировать нового героя.Газета "The New York Times" пишет: "Cегоднешний показ коллекции превратил Ива Сен Лорана из просто преемника Диора, в национального героя Франции и убедил в успешном будущем дома моды.""The Herald Tribune" пишет: "Сложно было поверить в то, что сам Диор не вышел в конце шоу. Все плакали. Это было самым эмоциональным событием мира моды за все время."

Комментариев нет: