01.07.2008

От редактора # 5. The Yves Saint Laurent Issue.


В первый день лета ушел из жизни великий Кутюрье, гений , король французской моды. Скончался Ив Матье Сен Лоран. Революционер по жизни, без его изобретений невозможно представить современную моду. Дизайнеры от Нью-Йорка до Милана, и от Лондона до Парижа из сезона в сезон цитируют мэтра. Стиль сафари, смокинг, фирменный синий цвет, прозрачные ткани , короткие жакеты… Спасибо тебе, Ив!
<3
«Главное — это линия женского тела, нельзя перегружать ее, нельзя слишком фантазировать, иначе красота станет надуманной и искусственной».



«Юное создание не вызывает у меня интереса. Оно не нуждается ни в украшениях, ни в одежде. Меня интересуют женщины, которые начинают понемногу стареть, которые теряют уверенность в себе. Дело в том, что женщины умеют преображаться, и это интригует мужчин. Что там скрывается за маской?.. Женщина – это загадка. В мужчине никакой загадки не требуется.»



«Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут себе позволить путешествовать с сорока чемоданами.»



«Любовь - лучшая косметика. Но косметику купить легче.»



«Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут себе позволить путешествовать с сорока чемоданами.»



«Я дал женщине право выбора, она может одеваться, как пожелает, а не как ей навязывает мода. Ведь чтобы быть красивой, достаточно черного свитера, черной юбки и мужчины, который ее любит.»



«Самое важное в женской одежде - женщина, которая ее носит.»



« Я придумал женщине прошлое, подарил ей будущее, и так будет даже после
моей смерти.»



«Мода меняется, стиль вечен.»



«В этой жизни я жалею только об одном — что джинсы придумал не я.»



Yves Saint Laurent
1936-2008
RIP

Комментариев нет: