23.09.2008

Тренд: Мех


Можно сколько угодно спорить о том, какой элемент в одежде в большей степени выражает Россию. Шапки-пирожки, косынки, узоры. А если вдуматься, есть ли, что-то более русское, чем мех? Возможно, не зря Алёна Долецкая посвящает ему свои ноябрьские номера. Каждую зиму дизайнеры придумывают новые интерпретации меховым изделиям. Шубы в пол или с укороченным рукавом, воротники и манжеты, головные уборы, аксессуары, да, в общем-то, всё, на что хватает фантазии. Этот сезон отличился лишь тем, что, несмотря на все протесты и агитации организации Peta, дизайнеры не поскупились на самые дорогие меха, что бы этой зимой мы не только чувствовали себя тепло и уютно, но и понимали, что мех это роскошь, а не только средство необходимости. Что бы это подчеркнуть, такие дизайнерские марки как: Alenaakhmadullina, Antonio Berardi, Chloe, Chapurin, Dries Van Noten, Emilio Pucci, Fendi, Armani, Gucci, Iceberg, Gaultier, Galliano, Sonia Rykiel, Trussardi, Victor & Rolf и многие другие создали свои варианты полушубка, из самых изысканных мехов, разных оттенков и структур и всё это для того, чтобы под длинной вашей шубы не пришлось скрывать красоту вечернего наряда.

Текст: Анастасия Трескина

Комментариев нет: